Ваше здоровье - Ваше богатство

Как обратить внимание потребителей на рекламу?

advertisement-loffelsНе просто заставить потребителей обратить внимание на рекламу, но новый сайт использует гарантированные призы, чтобы сделать это. Основанный в Род-Айленде, сервис Loffles позволяет пользователям принимать участие в розыгрышах призов, в обмен на просмотр рекламы и ответы на несколько коротких вопросов, чтобы доказать, что они просмотрели рекламу.

Посетители Loffles начинают с ответа на несколько базовых вопросов о себе в краткой форме регистрации. Затем, они могут просматривать постоянно обновляемый каталог конкурсов с гарантированными призами, спонсорами которых являются различные бренды. Всякий раз, когда они находят подходящий конкурс, они просто нажимают на кнопку, чтобы посмотреть рекламный ролик от рекламодателя. После ответа на несколько вопросов о том, что они только что увидели, они автоматически становятся участниками лотереи. За каждое участие в конкурсе, тем временем, они также получают баллы, которые могут быть обменены на призы в магазине сайта.

Благодаря Loffles, пользователям не придется использовать веб-поиск, чтобы найти акции, а также не будет необходимости регистрироваться на нескольких сайтах. Сервис убрал все эти барьеры, так предоставляя пользователям легким доступ к конкурсам, а компаниям найти релевантную аудиторию.

Около 80 процентов интернет пользователей участвуют в тотализаторах, по крайней мере, раз в год. Более того, 96 процентов потребителей, которые участвовали в таких конкурсах или розыгрышах, в дальнейшем лучше понимают бренд во время принятия решения о покупке той или иной продукции.